Наука и техника
Главная » Видео игры » Соперничество между игровыми технологиями и кино

Соперничество между игровыми технологиями и кино

игровые технологии и кино

Как происходит развитие соперничества, имеющего место между игровыми технологиями и кино?

Развитие современных технологий позволило выпускать такие игры, которые не уступают высокобюджетным проектам в кино. По результатам последних исследований рынок компьютерных игр уже перерос аналогичный рынок кинопродуктов. Самыми первыми стали западные страны, где уже давно крупные развлекательные компании вкладывают средства в развитие и продвижение игр, наравне с кино и телепередачами. В странах СНГ ситуация немного другая и явного лидера, как на западе не наблюдается. Хотя цены на билеты в кинотеатры постоянно растут, что не может не сказаться на их спросе.

Также повлияла на активное развитие индустрии игр и техническая составляющая, то есть большая популярность мобильных устройств, возможности которых позволяют запускать на них игры хорошего качества. Пользователь такого устройства с большей вероятностью проведёт своё свободное время за игрой, чем пойдёт в кинотеатр. А доступность мобильного интернета дало возможность играть в популярные сетевые игры, которые выросли до размеров отдельной вселенной. Пользователи тратят настоящие деньги не только на оплату интернета или аккаунта в игре, но и на приобретение виртуальных предметов, которые дают ряд преимуществ в самой игре. В результате чего количество денежных средств, задействованных в игровом мире, превысило кассовые сборы всех фильмов в кинотеатрах.

Многие специалисты схожи во мнении, что сегодня большую часть прибыли играм приносят «ленивые» пользователи. Доступность медиапродукции привела к тому, что потребитель ищет такой контент, который удовлетворил их потребности в развлечениях и общении с людьми. Современные игры как раз и обладают всеми этими качествами, благодаря чему они становятся настолько популярными.

На долю фильмов в данной ситуации тоже выпадает не последняя роль. Психологи утверждают, что кино не даёт той степени интерактивности, которую предоставляют игры. То есть, во время просмотра фильма человек способен только представить себя магом или супергероем, а в игре он способен полностью в него перевоплотиться, управлять его речью и действиями.

На сами игры такое положение дел также отразилось, но не в лучшую сторону, так как массовый продукт не всегда качественный, он в большей степени создан для потребления и чем его больше, тем он хуже. Новых решений в дизайне или игровой технологии становится меньше, что приводит к массовому копированию, меняются только главные герои.

В ближайшем будущем игровая индустрия будет только расти. Пользователи смогут для себя выбрать ту платформу, которая наиболее им подходит. Большая часть свободного времени будет уходить на прохождение очередной игры или «прокачки» персонажа онлайн-игры, а фильмы уже никогда не приобретут той популярности, которая была у них раньше.

Добавить комментарий