Наука и техника
Главная » Видео игры » Обзор игры Thief: The Dark Project

Обзор игры Thief: The Dark Project

Обзор Thief: The Dark Project

Обзор игры жанра Thief: The Dark Project. Сюжет и задачи для игроков во время игры...

Можно долго продолжать бесконечный спор о том, тень или коробка, Snake или Garret, оказали влияние на отличный жанр stals-боевиков. Однако, нельзя говорить, что без кого то из этих персонажей жанр выглядел бы совсем иначе.

В далеком 1998 году, когда одновременно с Metal Gear Solid вышел жанр Thief, он имел великий успех. В разработке этого проекта участвовал еще неизвестный никому на тот момент Кен Левин являющийся автором серии Bioshock. Тогда он долгое время сотрудничал с известным в мире игровым дизайнером Уорреном Спектором. Этот захватывающий игровой процесс, основной идеей которого было в укрывании в тени и неуловимом обезвреживании охранников, совместно с хорошим сюжетом и захватывающей игровой атмосферой не оставили равнодушным никого.

Но вопрос о том, актуальна ли сегодня эта игра, которая была выпущена более 15 лет назад и сможет ли она завлечь кого то, возникает сам собой.

Thief: The Dark Project Начало. Юный карманник

История жанра начинается с сюжета, в котором юный подросток Garret (Гаррет) чтобы нажиться, рискнул залезть в карман какому то подозрительному типу. Тот, заподозрив неладное, поймал его за руку и сказал, что является одним из общества хранителей, которых могут видеть только избранные люди. С этого момента Гаррет состоит в этом обществе, где он проходил необходимое обучение. После этого он начинает действовать самостоятельно, встав на тропу воровства. В ходе выполнения заказов, Гаррет столкнется с многими значимыми людьми и с теми, кому он перейдет дорогу. В целом, это лучшая игровая история конца 1990-х годов, которая цепляет манерой подачи себя. Конечно, совместная работа двух мастеров режиссерского дела дает только наилучший результат.

Thief: The Dark Project. Слуга тьмы

Thief: The Dark Project

Главной задачей здесь является тушение факелов, поиск укрытия от охраны, исследование множества комнат и решение немногих загадок. Конечно, что играется в сюжет намного проще и лучше, чем оно звучит. Стоит сказать, что студия, которая включила в состав игры системный шок, довольно сильно рисковала. Потому что в тот период никто из игроков не хотел сильно прятаться от врагов в трехмерном «экшене». Игроки желали игр в духе Duke Nukem, т.е. хорошенько вооружиться и делать из врагов настоящее решето, одновременно разнося в клочья любое препятствие. Однако, можно только поблагодарить ребят из игровой студии Looking Glass Studios, которые не пошли на поводу у большинства беспощадных игроков, и создали отличный геймплей, который не только открыл новый жанр в игровом мире, но еще одарил любителей настоящего экшена свежими ощущениями.

Иногда бывает и такое, что хороший темп геймплея ухудшается или замедляется, и тогда приходиться потрудиться и исследовать нужные локации. К слову, и в этом плане разработчик поработали отлично. Каждый уровень в игре в темном проекте есть сложная и многоуровневая локация с большим количеством ходов, множеством коридоров и хитрых развилок. Даже направляясь целенаправленно к своей цели можно на долго заблудиться в этих закоулках. А на полное их изучение можно потребоваться в разы больше времени, на полную версию RPG. Однако потратить несколько часов на их исследование вполне можно. В простом с виду замке может оказаться и несколько подземных этажей, с различными структурами, в которых может крыться множество врагов, а также ценностей, которые можно собрать. В этой игре можно, да и нужно, красть все, что спрятано и не спрятано. За счет этих ценностей можно пополнить свои боеприпасы и не только к следующей миссии.

Добавить комментарий