Наука и техника
Главная » Видео игры » Виртуальная реальность не должна угрожать здоровью человека

Виртуальная реальность не должна угрожать здоровью человека

Чем виртуальная реальность может угрожать здоровью человека и как виртуальные переживания могут отразиться на людях..

Уже давно предсказана возможность реалистичных путешествий в виртуальной реальности, но именно сегодня мы похоже вплотную подошли к новой границе виртуальной жизни людей. Самая известная компания из производителей гарнитуры виртуальной реальности HTC's Vive by Valve, в ближайшее время начнет выпускать новые подобные революционные устройства для индустрии видеоигр.

Тысячи добровольных тестеров по всему миру уже имеют прототип гарнитуры виртуальной реальности, выясняя, как перемещаться по виртуальной жизни, в то время когда полностью отсутствует видение реального мира. Они учатся, какие виртуальные переживания вне реальности являются весёлыми, какие жуткими, и какие могли бы привести к тошноте от укачивания. Помимо удовольствия и развлечений, новая технология ничем не должна угрожать здоровью человека.

Представляется, что виртуальная реальность в будущем будет занимать до 30% жизни людей. Однако остаётся вопрос, что произойдет с людьми в реальном мире, когда они будут полностью погружены в виртуальное пространство. Конечно, сегодняшние экраны, будь то экраны телевизоров, смартфонов и компьютеров, могут передавать очень увлекательную информацию. Однако, они не полностью закрывают то, что происходит вокруг кого-то, как это например делает гарнитура виртуальной реальности.

Люди, погруженные в виртуальную реальность могут легко потерять, где находиться мебель, окна и люди вокруг них. В Valve, разработчики планируют свести к минимуму нежелательные столкновения с реальными предметами, создав так называемую "шаперонную" систему. Эта технология будет отображать рельеф комнаты: мебель, стены и все что в ней находится. Когда кто-нибудь в гарнитуре на голове приблизится к объекту, каркасная модель комнаты материализуется перед глазами в виртуальном пространстве, исчезнув, как только от он неё отойдёт.

Мобильная виртуальная реальность включает в себя и гарнитуры, которые используют линзы на экранах устройств для создания 3-D изображения. Кроме того, не нужно никаких проводов болтающихся между мобильными гарнитурами и компьютером или консолью, как это делается в других системах, так что пользователи могут свободно находиться в виртуальном пространстве, сидя в ресторане или парке. В этом году, австралийской авиакомпании Qantas начала тестирование подобных мобильных гарнитур виртуальной реальности, сделанных Samsung, в некоторых залах аэропортов и на нескольких рейсах в салонах первого класса. Однако носить гарнитуру виртуальной реальности в общественно месте - это большая вероятность стать мишенью для насмешек и, что более серьезно, краж.

Сложнее задача может быть для игр с полицейской виртуальной реальностью или с играми, носящими военный характер. Преследования в обычных онлайн-видео играх, и при других формах жестокого обращения, будут очень реалистичными для виртуальной реальности. Это создаст натуральные сцены жестокости, для обычного человека не часто встречающиеся в реальном мире. Виртуальная реальность имеет возможность усиливать как положительные, так и отрицательные стороны человеческой природы.

Добавить комментарий